RSS-лента новостей

Самое читаемое в теме

Партнёры



На Московской железной дороге разработана и опробована не имеющая аналогов в мире технология замены стрелочного перевода в зимний период

На Московской железной дороге разработана и опробована не имеющая аналогов в мире
Главное преимущество новой технологии – возможность проводить трудоемкие процессы по замене стрелочных переводов в зимнее время в условиях низких температур. Это позволит реализовать план по данному виду работ на протяжении всего года и снизить нагрузку и количество «технологических окон» в период летних перевозок, и тем самым уменьшить количество отмененных и следующих по измененному расписанию пассажирских и пригородных поездов летом.

Эксперимент по замене стрелочного перевода проходил с 11 по 14 февраля на станции Ильинский погост Большого кольца (БМО) Московской железной дороги. Это новая технология, и в мировой железнодорожной практике она еще никогда не применялась.

Новую методику переукладки стрелочного перевода столичные железнодорожники разработали совместно с представителями немецкой компании в России Walker Neuson – ООО «Аксиома». Для этого потребовалось внимательно проанализировать и изучить технологии, которые применяются в общегражданском строительстве (строительство жилых домов, укладка коммуникаций зимой).

Работы были разделены на два этапа: первый - предварительный прогрев грунта с использованием двух специализированных установок, второй – работы по демонтажу и укладке нового стрелочного перевода.

Эксперимент прошел успешно в прогнозируемые железнодорожниками временные сроки. Теперь перед работниками МЖД стоит задача в определенной доработке и адаптации данной технологии под нужды железной дороги.

КурИнфо новости Курской области