RSS-лента новостей

Самое читаемое в теме



Как не стать жертвой мошенника

Как не стать жертвой мошенника
Сотрудники полиции МО МВД России «Курчатовский» обращают внимание на участившиеся случаи обмана граждан посредством поступающих от мошенников СМС сообщений о блокировке банковской карты или снятия с нее денежных средств.

Способ: 
На мобильный телефон к абонентскому номеру, которого была подключена услуга «Мобильный банк» от банка, чьим клиентом Вы являетесь, пришло СМС – сообщения с неизвестного номера, с текстом: «Ваша банковская карта заблокирована, с Вашей карты списаны денежные средства, для справок обращайтесь по указанному номеру телефона».
Позвонив по данному номеру, Вы становитесь жертвой мошенников, которые злоупотребляя Вашим доверием, под видом работников службы безопасности банка, узнают от Вас полные данные (реквизиты) Вашей банковской карты, после чего Вам на телефон приходит СМС – сообщение, с 4-х или 6-ти значимым номером, который Вы продиктовав мошеннику, автоматически переподключаете «Мобильный Банк» к абонентскому номеру мошенника.
На мобильный телефон к абонентскому номеру, которого была подключена услуга «Мобильный банк» от банка чьим клиентом Вы являетесь, пришло СМС – сообщение «С Вашей банковской карты списаны денежные средства в сумме…», но данной операции Вы не выполняли, следовательно, Ваш «Мобильный банк» был подвержен атаке вируса, который перевел указанную сумму денежных средств на счета мошенников.

Как избежать:
Ни в коем случае не перезванивать по абонентскому номеру, указанному в СМС – сообщении, не передавать реквизиты, указанные на банковской карте злоумышленникам. При поступлении СМС – сообщения подобного рода, незамедлительно позвонить в службу безопасности банка, номер телефона которой расположен на обратной стороне банковской карты, уточнив тем самым данную операцию.

  1. На мобильное устройство, с которого Вы выходите в интернет, необходимо установить антивирусную программу, которая будет контролировать работу приложения «Мобильный банк». Не посещать сомнительные сайты, которые вероятнее всего могут быть заражены вирусными программами.
  2. При смене абонентского номера, к которому была подключена услуга «Мобильный банк» незамедлительно обращаться в банк, с целью расторжения договора и отключения данного сервиса, с номера которым Вы ранее пользовались.
  3. Ни кому не передавать данные (логин, пароль) от «личного кабинета», в случае если Вы осуществляете интернет покупки, а если Вы вошли в «личный кабинет» с чужого устройства, обязательно перепроверьте, что покинули свою учетную запись.

Уважаемые жители Курчатовского района будьте бдительны, не дайте себя обмануть!

КурИнфо новости Курской области