Работник Курской АЭС-2 Роман Воропаев включен в реестр профессиональных инженеров России
Ведущий инженер Курской АЭС-2 Роман Воропаев удостоен звания «Профессиональный инженер России» по результатам XX Всероссийского конкурса «Инженер года», организованного Российским союзом научных и инженерных общественных объединений. Курянин включен в «Реестр профессиональных инженеров России» в номинации «Системы и технологии обеспечения безопасности производства, охрана труда».
В 2020 году численность строителей на площадке сооружения Курской АЭС-2 увеличится с 4,5 до 6,6 тысячи человек
Увеличение численности обусловлено разворотом работ в два раза, сейчас на площадке сооружаются 44 объекта, к концу года их будет 80.
«Уже спланированы все параметры работы в 2020 году и в физических объемах, и в финансовых показателях, – отметил главный инженер Курской АЭС-2 Алексей Вольнов.
На энергоблоке №2 Курской АЭС-2 начат монтаж первого яруса внутренней защитной оболочки реактора
На площадке сооружения Курской АЭС-2 начался монтаж первого из шести ярусов внутренней защитной оболочки (ВЗО) реактора энергоблока №2 проекта ВВЭР-ТОИ.
Проектом строительства энергоблоков Курской АЭС-2 предусмотрена двойная защитная оболочка здания реактора — внутренняя и наружная.
На Курской АЭС определили лучшего оператора по перезагрузке ядерного топлива в реакторе
Лучшим оператором разгрузочно-загрузочной машины, выполняющим операции по замене топлива в реакторе, стал Александр Шестухин из второго реакторного цеха Курской АЭС. Перезагрузка топлива - особенность эксплуатации канальных реакторов большой мощности.
На Курской АЭС-2 начат монтаж упорной фермы энергоблока №1
Упорная ферма входит в состав оборудования шахты реактора и предназначена для прочного закрепления корпуса реактора. Ферма представляет собой сварную металлоконструкцию диаметром более 7 метров и высотой около одного метра.
На площадку сооружения Курской АЭС-2 выведены 65 новых самосвалов
Технический парк, задействованный на площадке сооружения станции замещения, пополнился 65-ю новыми самосвалами. Грузовики обеспечивают перевозку песка. На середине маршрута движения, от карьера до стройплощадки, организован пункт технической поддержки, где можно заправиться, сделать мелкий ремонт, а также пункт питания водителей.